Смоленская область – в двадцатке лучших по стандартам клиентоцентричного государства

Рейтинг составил Аналитический центр при Правительстве России. Эксперты оценили региональные жизненные ситуации, разработанных в 40 субъектах страны, используя в качестве оценки стандарты клиентоцентричности.

Смоленская область — на 17 месте. Наши удобные цифровые сервисы позволяют просто и быстро решать задачи в различных жизненных ситуациях, экономя их время. Эта работа продолжается.

Какие ситуации уже доступны смолянам?

  • Диспансеризация ru/3N8Aip
  • Получение специальности в сфере сельского хозяйства ru/3N8Ais
  • Посещение государственного/муниципального детского сада ru/3FHZtQ
  • Уход за членом семьи, нуждающимся в долговременном уходе ru/3N8Ait clck.ru/eMWxE
  • Владение самоходной техникой и прицепом ru/3N8Aiu

Губернатор Смоленской области Василий Анохин подчеркнул, что регион продолжит совершенствовать ИТ-инфраструктуру.

«Цифровизация – важная работа. Её результат – это экономия времени наших жителей, удобные инструменты и сервисы, которые позволяют повышать уровень жизни смолян», — подчеркнул Василий Анохин.

Отметим, сервисы «жизненные ситуации» объединяют услуги, которые необходимы людям и бизнесу в определённых обстоятельствах, оказываются комплексно и в одном месте. С их помощью сокращаются сроки получения госулуг, количество необходимых визитов в ведомства и документов, которые нужно предоставлять.

Всего в России в прошлом году запустили более 180 сервисов «жизненные ситуации».

Работу по формированию и запуску сервисов «жизненные ситуации» ведут в рамках федерального проекта «Государство для людей», который курирует заместитель председателя правительства — руководитель аппарата правительства Дмитрий Григоренко.

«Региональные сервисы «жизненные ситуации» помогают людям решать их вопросы быстро и комфортно, независимо от того, в каком субъекте России они проживают. Благодаря этим сервисам граждане, с одной стороны, получают качество, не уступающее федеральному. А с другой стороны  решаются задачи, актуальные именно для определённого региона. Это может быть проживание в доме  объекте культурного наследия Санкт–Петербурга или получение мер поддержки туристического бизнеса в Красноярском крае», — сказал Дмитрий Григоренко.

До конца 2025 года запланировали к запуску ещё 245 региональных сервисов «жизненные ситуации». Таким образом, планируется, что к концу 2025 года будет доступно 425 региональных «жизненных ситуаций».

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*