Союз журналистов России открыл приём заявок на премию «Золотая стратегия».
Перед вами — карта битвы за лидерство в коммуникациях этого года. Мы выделили ключевые фронты, где рождаются настоящие прорывы. Готовы бросить вызов?
8 коллективных номинаций для ваших проектов, среди которых:
«ИИ-прорыв» — для проектов, где искусственный интеллект стал ключевым инструментом;
«Международные проекты» — для успешных кампаний за рубежом;
«Антикризисный пиар» — для лучших решений в сложных ситуациях;
«Развитие территорий» — для проектов, которые открывают Россию заново;
«Лучшая коммуникационная стратегия» — для безупречно выстроенных коммуникаций;
«Продвижение бизнеса» — для проектов, которые напрямую влияют на бизнес-результаты;
«Общественно значимые проекты» — для государственных, коммерческих и общественных организаций, а также СМИ, чьи инициативы приносят реальную пользу обществу;
«Образовательные проекты» — для брендов, которые инвестируют в знания.
2 индивидуальные номинации, чтобы отметить личный вклад выдающихся специалистов: «GR-специалист года», «Первооткрыватель года».
Премия «Золотая стратегия» Союза журналистов России — это не только конкурс, где медийщики оценивают проекты пиарщиков, но и мощная экспертная площадка. Ваши проекты будут оценивать лучшие из лучших!
Главная цель — честная и объективная оценка ваших работ, подтверждение профессиональных компетенций и создание пространства для диалога между всеми игроками медиарынка.
Для нас важно, чтобы победа в «Золотой стратегии» стала знаком качества, признанным авторитетными экспертами индустрии.
Выбирайте категорию по душе и покажите свои лучшие кейсы! Подача до 15 ноября.
Участвуйте в премии, которую судят профессионалы .Все подробности на сайте: https://goldstrategy.ru

Отправить ответ